RSS
 
Скачать игры » Игровые новости » DirectX 12 получила поддержку Variable Rate Shading
Шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege пополнит список сервера Xbox Game Pass
Игровые новости

Шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege пополнит список сервера Xbox Game Pass

Подробнее…
Релиз рисованной RPG Cris Tales был перенесен на 2021 год
Игровые новости

Релиз рисованной RPG Cris Tales был перенесен на 2021 год

Подробнее…
Перед запуском игры Torchlight III игроки смогли увидеть обзорный видеоролик
Игровые новости

Перед запуском игры Torchlight III игроки смогли увидеть обзорный видеоролик

Подробнее…
Очередной трейлер к Aquanox Deep Descent был посвящен оружию
Игровые новости

Очередной трейлер к Aquanox Deep Descent был посвящен оружию

Подробнее…
 

DirectX 12 получила поддержку Variable Rate Shading

  (Голосов: 2)
Сообщить о ошибке
 
DirectX 12 получила поддержку Variable Rate Shading


Как известно в задачи игростроения и вообще программирования в целом входит оптимизация процессов с сохранением качества конечного продукта. По этой причине в недалеком прошлом появилось множество кодеков для аудио и видео, обеспечивающие сжатие и сохранение приемлемого качества контента. Теперь Microsoft объявила о своем новом решении в этой области, только для игр.

Разработчики на конференции Game Developers Conference 2019 представили общественности технологию Variable Rate Shading, которая вошла в директорию API DirectX 12. Новинка, по сути, напоминает по функциональности NVIDIA Adaptive Shading и применяется для сохранения ресурсов видеокарты. Такие технологии снижают нагрузку при просчете периферийных объектов и зон. Кроме этого при помощи данной технологии можно увеличить детализацию объектов в тех местах, где это нужно.

Технология увеличивает производительность игры и оставляет качество изображения на должном уровне. На презентации тестирование новинки происходило в игре Civilization VI.

Многие компании обратили внимание на разработку Microsoft и намерены использовать ее в создании будущих новинок. Тем не менее, было заявлено о том, что NVIDIA с архитектурой Turing уже поддерживает новшества.





Обсудить «DirectX 12 получила поддержку Variable Rate Shading» на форуме

Комментарии

Если Вам удалось скачать бесплатно игру DirectX 12 получила поддержку Variable Rate Shading или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали данные файлы и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу DirectX 12 получила поддержку Variable Rate Shading, чтоб скачать игру было стимулом для других и они так же смогли оставить об этой игре полезную для других информацию.
 

Добавление комментария

Ваше имя:* (обязательно)
Текст комментария:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Архив сайта

Календарь

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Игровой архив

Октябрь 2020 (211)
Сентябрь 2020 (214)
Август 2020 (204)
Июль 2020 (146)
Июнь 2020 (191)
Май 2020 (165)
 
 
 
 
 
 
Все новости, публикуемые на сайте, принадлежат их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование!
Если Вы обладатель авторских прав на материал, размещённый на данном ресурсе, Вы можете связаться с нами через форму обратной связи и запросить прекраращение размещения копий материалов на всех страницах сайта.
По всем вопросам обращаться по адресу: E-Mail